В Нижнем Новгороде ведутся работы по исследованию грунтов на участке продления Сормовско-Мещерской линии метрополитена, который пройдет от станции «Буревестник» до улицы Станционная. На сегодняшний день пробурено 45 из запланированных 146 скважин, включая две, расположенные под рекой Левинка. Извлеченный грунт отправляют на анализ в лабораторию, а также проводится камеральная обработка данных, полученных в ходе инженерных изысканий. Специалисты сообщают, что среди исследуемых параметров — физико-механические свойства почвы. Завершено статическое зондирование, и теперь «разведчики» приступили к динамическому зондированию и испытаниям грунтов под статическими нагрузками для оценки их плотности и прочности, что имеет важное значение для будущей трассы. В это время проектная документация для новой станции «Сормовская» готовится к подаче на государственную экспертизу. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин объяснил причины изменения сроков строительства новых станций метрополитена.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
В Иркутске, 9 и 10 августа, у памятника Александру III проходит первый городской строительный
В Узбекистане активно подготавливаются к полному внедрению эскроу-системы в сфере долевого строительства. Об этом
Во время заседания Совета по украинско-саудовскому бизнесу, проходившего в Эр-Рияде, BGV Group Management подписала
Совет по улучшению инвестиционного климата, возглавляемый губернатором Алексеем Беспрозванных, дал зелен light проекту строительства
Власти Новосибирска продлили разрешение на строительство гостиницы «Турист», расположенной на площади Маркса, до 31
На улице Рабкоров, которую не удается завершить уже несколько лет, снова появилась строительная техника.